МБОУ Лицей № 2
г. Красноярск
  • Школа, как пространство эмоциональной безопасности

    Трудности в обучении, особенно если они проявляются ещё в начальной школе, существенно затрудняют овладение ребёнком обязательной школьной программы.
    Школа, как пространство эмоциональной безопасности.

    Именно в начальный период обучения у детей закладывается фундамент системы знаний, которые пополняются в дальнейшие годы, в это же время формируются умственные и практические операции, действия и навыки, без которых невозможно последующее учение и практическая деятельность. Отсутствие этого фундамента, начальных знаний и умений приводит к чрезмерным трудностям в усвоении программы старших классов.  

    Необходимо своевременно оказать ребенку соответствующую его возможностям помощь. Для этого психолог лицея Морозова Е. Н. устанавливает причины неуспеваемости разных групп учащихся, в том числе детей с ОВЗ, проводит диагностику, консультации учителей и родителей, проводит коррекционные занятия по развитию высших психических функций, повышение познавательной активности ученика.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике